Решение многих проблем с Point Blank

Перейти вниз

Решение многих проблем с Point Blank

Сообщение автор ТиПОК в Вс Июн 03, 2012 5:19 am

Ошибка[/b]:
При соединении с сервером произошла ошибка. Завершить игру?

Решение:
1. Проверьте Ваш компьютер на наличие стороннего программного обеспечения;
2. Отключите все программы требующие интернет соединение;
3. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
4. Выполните полную проверку клиента;
5. Пройдите по Сылке , скорость связи должна быть выше 500 (скорость исходящего соединения (синяя стрелка))
6. Отключите брандмауэр windows:
Пуск=>Настройка=>Панель управления=>Брандмауэр Windows=>Отключить.

Если проблема останется : Обратитесь в службу поддержки. Создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.

Делайте трассировку в момент возникновения проблемы.
1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив TestConnect.zip из следующей темы форума:Сылка, распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
2. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
3. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
4. Откройте в браузере страницу Сылка и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
Сообщите также название провайдера и тип связи, который Вы используете. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
Также Вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: Сылка

Ошибка:
Пропал звук.
Решение:
1.Удалите аудио-драйвер и обновите драйвер с официального сайта разработчика данной звуковой платы.

2.Переустановите DirectX.


3.После выполнения 1 и 2 пункта переустановите игровой клиент Point Blank .
Если с 1 по 3 пункт не решили Вашу проблему, создайте обращение в Службу поддержки

Ошибка:
Окно с заголовком i3Engine Event Log. Message Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt String Table is Wrong!! File Count:24 / Header Count:26 (Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt) и другие. Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Решение:
Сделайте полную проверку и обновите видео-драйвер.


Ошибка:
Ошибка обновления
Решение:

1. Удостоверьтесь, что у Вас последняя версия Запускатра. Её можно увидеть в правом верхнем углу, как показано на рисунке выше


Проверьте, актуальная ли у вас версия Запускатра - проверка тут.
Удалите Запускатр и скачайте последнюю версию по Сылки.
2. Убедитесь, что Запускатр не запущен. Нажмите правой кнопкой на значке Запускатра в системном меню и выберите "Выйти".
3. Удалите временные файлы Запускатра с помощью файла для автоматического удаления (подробная инструкция).
4. Удалите записи Запускатра в реестре. В меню "Пуск" выберите "Выполнить" -> regedit. Последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: HKEY_CURRENT_USER\Software\4Game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4Game" и выберите пункт "Удалить". (Все настройки Запускатра будут удалены)
5. Проверьте дату, выставленную на компьютере, обратите внимание на месяц и год.
6. Запустите vcredist_x86.exe из папки с Запускатром и установите нужные библиотеки.
7. После этого запустите Запускатр и проверьте, осталась ли ошибка.

Ошибка:
Мой антивирус ругается на файлы игры
Решение:
Файлы нашего клиента не проявляют вирусной активности, поэтому добавьте всю папку с игрой в доверительное антивируса.

Ошибка:
При логине не могу переключить раскладку
Решение:
Сделайте следующее
1 - Кликнуть правой кнопкой мыши на языковой панели
2 - Параметры.
3 - Убрать галочку с "Включить поддержку текстовых служб для всех программ"

Ошибка:
Неправильный логин\пароль
Решение:
Сбросить уникальный пароль можно через следующий сервис: Сылка
Восстановить пароль от my4game возможно по следующей ссылке : Сылка

Ошибка:
Could not initilize Frost module.. Termination" , а также ошибка "Frost Security
Решение:
1. Проверьте, выключен ли брендмауэр, также убедитесь, что Point Blank, Frost и Запускатр добавлены в исключения брендмауэра;
2. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
3. Зайдите в Свойства обозревателя Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя), перейдите на вкладку Безопасность и установите "Уровень безопасности для этой зоны" - средним;
4. Перезагрузите компьютер;
5. Удалите полностью содержимое папки Frost;
6. Выполните полную проверку клиента;
И пожалуйста Не флуди smile2
Вопрос:
Какие порты должны быть открыты, чтобы я мог играть в Point Blank/какие порты надо открыть чтобы я мог играть через прокси сервер
Ответ:
В игре задействованы порты tcp 17453 39190 udp 29890 40000-40009, они должны быть открыты у пользователя/провайдера.


Ошибка:
Вылетает сообщение после падения игры "BugTrap"
Решение:
Делаем заявку в саппорт с пометкой "BugTrap" с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.
2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.
Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:\Program Files\4game\PointBlank )
3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.
4. Напишите название Вашего провайдера.
5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?
6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.
7. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

Данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.
_____________________________________________________
_________________________
avatar
ТиПОК
Модератор раздела PointBlank

Сообщения : 95
Постов : 87
Благодарили : 23
Дата регистрации : 2012-06-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения